Латвийские школьники не замечают двух общин Латвии

Аналитики исследовали восприятие латвийского общества взрослыми и школьниками. Первые зациклены на двух общинах, вторые не замечают политической дифференциации республики.

Две общины Латвии созданы в головах взрослого населения. Дети воспринимают действительность единой – занимаются в смешанных секциях, посещают единые кружки. Школьники, занимающиеся в заведениях нацменьшинств, констатируют исследователи, проявляют большую разносторонность, что объясняется достаточно просто: число источников информации, взглядов на окружение, мнений – практически удваивается. Ведь нацменьшинства пользуются двумя языками – это минимум.

Все школьники, констатируют социологи, не заняты мыслями о двух латвийских общинах. Конечно, дети слышат дискуссии, рассуждения взрослых, но лишены вектора, затягивающего в искусственно созданные социальные водовороты. Неправы политики, задающие глупые вопросы на ниве разделения общества, недовольные глупыми ответами детей.

Большинство школьников – аполитичны. Политика начинает интересовать детей, подошедших к избирательному возрасту.

You might also like More from author

Comments are closed.